АВТО ПЛЮС
О магазине
  • О компании
Бренды
Услуги
  • Установка
Контакты
    +7 (921) 724-73-97
    +7 (921) 724-73-97
    E-mail
    Andrey-selyakov@rambler.ru
    Адрес
    г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    АВТО ПЛЮС
    О магазине
    • О компании
    Бренды
    Услуги
    • Установка
    Контакты
      +7 (921) 724-73-97
      E-mail
      Andrey-selyakov@rambler.ru
      Адрес
      г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      АВТО ПЛЮС
      Телефоны
      +7 (921) 724-73-97
      E-mail
      Andrey-selyakov@rambler.ru
      Адрес
      г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      АВТО ПЛЮС
      • О магазине
        • Назад
        • О магазине
        • О компании
      • Бренды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Установка
      • Контакты
      • +7 (921) 724-73-97
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (921) 724-73-97
      • г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
      • Andrey-selyakov@rambler.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Бренды
      Услуги
      Компания
      Контакты
      Контакты
      +7 (921) 724-73-97
      +7 (921) 724-73-97
      E-mail
      Andrey-selyakov@rambler.ru
      Адрес
      г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Andrey-selyakov@rambler.ru
      г.Мурманск, ул. Подгорная (авторынок), Павильон №145
      © 2025 Автоплюс - официальный дилер авто-товаров в Мурманске
      Политика конфиденциальности
      Главная Бренды Контакты Услуги